Вся новая фототехника, представленная в нашем магазине, имеет официальную гарантию производителя.
Уважаемые покупатели, для обслуживания гарантии вам необходимо обратиться в фирменный сервисный центр производителя. Адреса и телефоны сервисных центров публикуются производителями на официальных сайтах и в гарантийной документации, прилагаемой к товару.
Гарантии
Продавец гарантирует надлежащее качество товара. Качество товара должно соответствовать требованиям стандартов, распространяющихся на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификата соответствия, в случаях, когда наличие сертификата соответствия на товар является обязательным по закону.
Гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливается производителем. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации, руководстве пользователя и т.п. Гарантийный срок устанавливается со дня продажи товара покупателю. Серийный номер и наименование приобретаемого товара должны быть идентичны записи в гарантийном талоне.
В течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатка товара покупатель вправе обратиться в авторизованный сервисный центр. Список авторизованных сервисных центров указан в гарантийном талоне или на сайте данного Интернет-магазина.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания товара в течение всего срока гарантии является его правильная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, отсутствии механических повреждений, самостоятельного изменения покупателем конструкции товара или его ремонта где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах, а также на любые неисправности, вызванные неправильной упаковкой изделия покупателем, или небрежной доставкой товара любым сторонним перевозчиком.
Гарантия не распространяется на:
- упаковку товара, расходные материалы и аксессуары
- механические повреждения
- обслуживание или замену расходных материалов либо аксессуаров
- повреждения, вызванные использованием товара не в соответствии с требованиями инструкций изготовителя
- повреждения, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь товара
- повреждения, вызванные действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.)
- повреждения, вызванные самостоятельным изменением конструкции товара или его комплектующих
- товар, подвергавшийся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя
- повреждения каких-либо стеклянных или хрупких компонентов товара
- повреждения, вызванные профессиональным использованием или использованием в коммерческих целях
- повреждения, вызванные скачками питающего напряжения
- иные повреждения, указанные в инструкции изготовителя
Покупатель гарантирует, что в случае любых претензий, заявляемых в отношении товара, он предварительно детально ознакомился с инструкцией по эксплуатации, руководством пользователя и т. п.
Никакая информация или советы, даваемые представителем Интернет-магазина в устном и в письменном виде, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями
Возврат и обмен
В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, регламентирующей дистанционный способ продажи товара, покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 (семи) дней после получения товара.
В случае возврата покупателем товара надлежащего качества, покупатель должен направить продавцу заявление на возврат, в котором указываются наименование товара, причины возврата, количество и общая сумма возвращаемых денежных средств. Бланк заявления на возврат товара предоставляет Интернет-магазин. По итогам рассмотрения заявления представители продавца согласовывают с покупателем дату проведения возврата.
Возвращаемый товар должен быть представлен:
- в полной комплектации
- без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств
- в неповреждённой оригинальной упаковке
- с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
- с оригиналами документов, подтверждающих приобретение товара (товарный и кассовые чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и иные документы)
В случае, если к товару был приложен бонус-подарок, он должен быть передан вместе с товаром. Требования к состоянию бонус-подарка такие-же как и к основному товару.
Возврат денежных средств осуществляется за товар, без учета стоимость доставки.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (предметы санитарии, гигиены и др.) Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах.
Условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров.
Продавец имеет право не принимать к возврату товар (надлежащего качества) в следующих случаях:
- товар был в употреблении
- отсутствует фабричная упаковка или утерян ее товарный вид
- товар имеет внешние повреждения: трещины, царапины, сколы, потертости, механические повреждения
- товар имеет внутренние повреждения;
- нарушена комплектность;
- отсутствует инструкция по эксплуатации и иные документы, сопутствующие товару и выданные покупателю службой доставки.
В случае обнаружения ненадлежащего качества товаров, покупатель по своему усмотрению может потребовать от продавца: - замены на товар этой же марки (этой же модели или артикула)
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены - соразмерного уменьшения покупной цены
- безвозмездного устранения недостатков товара
- отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
В случае обнаружения ненадлежащего качества товаров, покупатель представляет продавцу следующий пакет документов:
- заявление от покупателя, заполненное по форме, представленной представителем Интернет-магазина. В заявлении указывается наименование товара, причины возврата, количество и общая сумма возвращаемых денежных средств.
- кассовый и товарный чеки
- гарантийный талон
- инструкцию по эксплуатации
- расходно-кассовый ордер
- акт сервисного центра
Спорные вопросы о качестве изделия решаются независимой экспертизой. В случае обнаружения недостатков по качеству товара, которые возникли не по вине продавца, расходы по проведению экспертизы, а также расходы, связанные с возвратом товара (транспортировкой) в полном объеме ложатся на покупателя.
Возврат товара (как качественного, так и имеющего дефекты) может осуществляться следующими способами:
- покупатель может самостоятельно вернуть товар в Интернет-магазин
- покупатель может вызвать представителя курьерской службы для возврата товара.
В случае возврата денежных средств по любым основаниям продавец возвращает фактически уплаченную покупателем сумму за вычетом размера комиссии по переводу денежных средств, расходов на доставку товара и всех бонусов, скидок, акций, лояльных программ, подарочных сертификатов и т.п., если товар приобретался на их основе. Возврат денежных средств осуществляется продавцом в течение 10 (десяти) банковских дней с даты оформления возврата товара. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков и может составлять до 30 (тридцати) банковских дней. Возврат осуществляется наличным или безналичным расчётом в соответствии с изначальной формой оплаты товара.
В случае, если к товару прилагались бонус-подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату.
Послегарантийный сервис и ремонт фототехники
Послегарантийный сервис и ремонт фототехники Canon, Nikon, Pentax, Ricoh производится в сервисном центре компании ФотоСейл.
По вопросам ремонта и сервисного обслуживания Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (499) 444-86-18,
+7 (800) 555-86-18 (бесплатно из любого региона России)
Задать вопрос по e-mail: info@photosale.ru
Или написать нам :